Такие факторы, как объем показов, могут значительно повлиять на рейтинг кликов + разместить объявления. Если вы являетесь опытным рекламодателем GDN, у вас, скорее всего, будет лучшее представление о том, какую эффективность вы можете ожидать от рекламной кампании + Post.
Опять же, может быть сложно, определить точные параметры таргетинга, доступные рекламодателям Google+, из-за зависимости + опубликовать рекламу в контекстно-медийной сети Google. Однако следующие варианты являются отправной точкой для рекламодателей Google+:
- Таргетинг по контексту
- Таргетинг на места размещения
- Ремаркетинг
- Категории интересов
- Таргетинг на темы
- Географический и языковой таргетинг
- Демографический таргетинг
- Плюсы и минусы рекламы в Google+
Варианты ремаркетинга от Google делают объявления Google+ хорошим выбором для рекламодателей, которые хотят вернуть упущенные возможности конверсии. Потенциальный контроль, предоставляемый контекстно-медийной таргетингом на медийную сеть, также делает + публикацию объявлений претендентом на компании, которые знают, где и когда они хотят показывать свои объявления. Наконец, высоко интерактивный характер рекламы + Post может значительно повысить заинтересованность пользователей, что повышает рентабельность инвестиций.
Конечно, ограничения на то, кто может создавать + размещать рекламу, являются серьезным недостатком, особенно для небольших компаний или новичков в социальной рекламе. Потенциальная стоимость рекламы с большим количеством показов может также создать проблемы для рекламодателей с ограниченным бюджетом.